Вьетнам — Камрань

Прежде чем писать о последнем путешествии во Вьетнам, хотелось бы отметить один важный момент, который, возможно, возьмут на заметку путешественники во Вьетнам.

Изначально поездка во Вьетнам планировалась несколькими перелетами, регулярными рейсами, с посещением разных направлений, а если точнее, то это масштабный тур из одного конца страны, начиная с известной всему миру бухты Халонг, далее в туристический Ньячанг с его окрестностями, и заканчивая Сайгоном с не менее известной рекой Меконг. Но по некоторым причинам и обстоятельствам все изменилось, и на эти майские каникулы было решено ограничиться Ньячангом с достопримечательностями вокруг и рядом.

За долго до майских праздников складывалось данное направление, и неожиданное предложение от компании Анеск Тур сыграло решающую роль. Все банально и просто, лететь самостоятельно и проехать по всей стране Вьетнам, это однозначно лучше и очень интересно, но достаточно затратно, а тут неожиданно попадается предложение готового тура в Ньячанг, от Анекса, с прямым перелетом туда и обратно, и за смешные деньги, ну как тут не согласиться. Вот только дешево, не значит хорошо!

Как известно в Ньячанг из Москвы, летают только чартерные рейсы, именно таким, от компании АзурЭйр мы и полетели. Перелет из Москвы в Камрань, чартером от АзурЭйр, это 11-ть часов пытки на выживание!!! Даже не предполагал, что самолет, который предназначен на короткие перелеты, с компановкой салона под максимально большее размещение пассажиров выпустят на такой длинный перелет. К примеру, мы часто летали разными авиакомпаниями в Таиланд, Гонконг, Сингапур и перелеты в 9-10-ть часов переносили вполне нормально. Эти же 11-ть часов полета и туда и обратно стали испытанием на выживание.

Сиденья в самолете расположены очень близко, вытянуть ноги практически не возможно. Спинки сидений откидываются очень и очень мало, и по сути весь полет сидишь по стойке смирно. В самолете очень жарко и ко всему этому, все сиденья обшиты кожзамом, можете себе представить каково лететь прилипнув пятой точкой к сиденью?… Ко всему прочему есть еще одна отличительная особенность чартеров от регулярных авиарейсов! Не понимаю с чем это связано, но на регулярных рейсах летают нормальные люди, а на чартерных сплошное быдло, которое пьет перед полетом, во время полета, и даже после, не смотря на законы и правила. А так же орут и веселятся, не обращая внимания на соседей, буянят и даже курят, и все это на глазах бортпроводников и без каких либо последствий. Вот такая веселая компания Вас ждет, если отважитесь лететь во Вьетнам, чартером от АзурЭйр, или нам просто везет как утопленникам…

Помимо всех вышеперечисленных неудобств, стоит добавить, что авиакомпания предлагает своим пассажирам, за дополнительную плату, так называемые места повышенной комфортности. Если бы Вы видели эти места, Вы бы никогда за них не заплатили… Этими местами, на направлении Москва – Камрань называются сиденья, где нет впереди стоящего ряда сидений. Да, теоретически, у Вас появляется возможность вытянуть ноги в полете, но эти места расположены рядом с туалетами, возле которых все время в полете толпится много народу и по этой причине приготовьтесь к тому, что по Вашим ногам пройдутся не один десяток человек!

Это не первый раз когда мы столкнулись с ужасным перелетом, но одно дело лететь в подобного рода самолете, без отдыха и сна 3-4 часа, и другое дело 11-ть часов. Да, бывало, попадались пьяницы и дебоширы в полетах, но экипаж всегда реагировал, но не в этот раз, что, несомненно, удивило, зная множество аналогичных примеров и строгость законодательства и правил на этот счет. В итоге, ночной перелет Москва – Камрань невероятно тяжелый и изнурительный, и не минуты сна. Обратный перелет Камрань – Москва, таким же самолетом, но немного проще т.к. дневной. А в будущем сотню раз подумаю, прежде чем лететь чартерным рейсом, и особенно от авиакомпании АзурЭйр…

Далее про Ньячанг, достопримечательности, и путевые туристические метки Вьетнама, которые посетили, ездили, посмотрели и наши впечатления от увиденного…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *