Гонконг район KowLoon

И так, еще один день нашего путешествия в Гонконге начался с поездки в Храм Вонтайсинь. Считается, что это один из древнейших храмов трех религий в Гонконге. Добраться до него очень легко. Из любой точки Гонконга едим до станции метро с одноименным названием, выходим, и вот он перед Вами.

Храм Вонтайсинь в Гонконге

Нам в очередной раз не повезло, а может здесь так всегда. В эту поездку по Гонконгу, как на зло, куда бы мы не приехали, везде натыкались на огромное скопление людей. Вот и этот раз стал не исключением. Стоило нам выйти из метро, как попали в огромную толпу китайцев движущихся в храм трех религий Вонтайсинь в Гонконге. Таким образом, нас практически внесла толпа китайцев в этот храм, точнее на его территорию, т.к. видимо по этой причине, что бы сам храм не затоптали и не разрушили :), он в этот день был закрыт. По этому мы сфотографировались рядом с изваяниями зодиакальных символов при входе, немного посмотрели на действо на площадке пред храмом, и направились в прилегающий парк храма Вонтайсинь. Долго находиться в гуще китайских паломников было не возможно, во-первых, китайцы бесцеремонная нация, передвигаются толпами, уступать дорогу не привыкли, и находиться в этой людской реке очень не уютно. Во-вторых, у каждого китайца в руках были какие-то дымящиеся палочки, и не смотря на то, что мы находились на улице, дышать все равно было очень сложно, впечатление, что нас поместили в комнату с кадящим костром, и от дыма даже слезились глаза. По этому, мы быстренько окинули взглядом все, что там было и переместились в парк храма Вонтайсинь.

А в парке тишина и покой. Можно спокойно передвигаться по выложенным дорожками и мостикам через водоем. Посидеть, порелаксировать в каменных беседках парка или у импровизированного водопада. Посмотреть на плавающих рыбок в водоеме и греющихся на солнышке черепашек. В общей сложности часик с небольшим мы там посидели, в интернете я обнаружил, что совсем рядом есть еще какой-то небольшой парк, а так как, этот день у нас был запланирован на пешие прогулки, то мы решили туда сходить.

Этот парк оказался своего рода уголок для занятия спортом для местных жителей, так как, там находились несколько кордов, а так же уголок для мамочек с детьми, с небольшой детской игровой зоной, и немного возвышаясь на пригорке, зона отдыха и релакса. Что самое интересное, вокруг парка оживленные трассы, дороги и достаточно шумно, а внутри парка полная тишина. Нам даже повезло, в момент, когда мы добрались до так называемой зоны отдыха и релакса, то услышали необычный звук, словно какая-то птица, тонко и протяжно, но в тоже время очень усыпляющее пела. Оказалось, что мы там были не одни, и какой-то, местный житель, сидя в укромном уголке парка, играл на губной свирели, а мы его сразу не заметили и подумали, что это какая-то, не известная птица. Для полноты картины, все это происходит в зеленом уголке парка, под звук свирели, с одной стороны вид на горы, немного напоминающие Ай-Петри в Крыму, с другой стороны жилые высотки зданий, светит теплое солнышко и хочется заснуть, ляпота…:).

Улица Натан Роуд в Гонконге

Улица Натан роуд в Гонконге   Немного понежившись в обычном городском парке Гонконга, мы отправились в другой парк, который называется KowLoon Park, и находится он на улице Натан Роуд. Кстати, надо было в самом начале отметить, эта улица, Nathan Rd в Гонконге, сконцентрировала в себе множество мест для посещения. Эта улица приведет Вас на ранее описанную набережную Гонконга. На этой улице находится парк КоуЛун, Гонконгский музей космоса, музей искусств, множество торговых центров, а на пересечении с  Jordan Rd, если немного отклониться, то Вы попадаете на ночной рынок, а если захотели перекусить, там же есть множество заведений, недорогой уличной еды. Правда если честно, хоть мы и очень много путешествуем по Юго-восточной Азии, и я очень люблю азиатскую кухню, но в этот раз я как-то не проникся. Более того, уличная еда в Гонконге, мне показалась не съедобной. Я привык к запахам азиатской кухни, но здесь, это не вызывало аппетита, более того, все что мы видели на витринах и в тарелках у посетителей этих уличных заведений Гонконга, вызывало обратную реакцию, и по этому, на всем протяжении путешествия по Гонконгу, питались исключительно в специализированных ресторанах или покупали еду в магазинах. Сингапур, Таиланд, Камбоджа и т.д., везде к уличной еде относились нормально и ели с удовольствием, а тут не смогли, даже не знаю, как это объяснить, и с чем это связано, просто не выглядело аппетитно, показалось не съедобно, и не рискнули.

KowLoon Park в Гонконге

Kowloon park Гонконг   Как я уже писал выше, KowLoon Park расположился вдоль улицы Натан Роуд. Если Вы поднимаетесь по указанной улице от набережной, то увидите его по левую руку. Учитывая сильно оживленный ритм этого района Гонконга, наличие большого количества торговых центров, офисов, и транспортную составляющую этого района, его наличие здесь, очень, даже кстати. Для местных жителей и тех, кто рядом работает, можно всегда уединиться, что бы отдохнуть и расслабиться, а для туристов еще одна бесплатная достопримечательность. Для этого в парке достаточно много зелени, скамеек, водоемы в которых плавают рыбки, нежатся на солнышке черепашки, важно вышагивают фламинго и другие обитатели этого парка. Прогуливаясь по парку мы увидели свадебную фотосессию. Сначала десятка три китайских мальчиков, я так их называю, потому, что, китайская раса очень маленькие, и даже когда видно, что это взрослые люди, все равно они как дети, а в данном случае мальчики. Причем, все одеты одинаково, мальчики в одинаковые костюмы тройки, синего цвета, девочки в одинаковые розовые платья. Когда мужская фотосессия закончилась, начали позировать девочки. Забавно наблюдать, какие позы и гримасы они принимают, что бы запечатлеть этот момент в историю, у нас точно такого не увидите :).

Улица торговых центров в Гонконге

Вот так, в расслабленном режиме, без спешки и с небольшими передвижениями мы погуляли в этот день по Гонконгу. День на этом не закончился и далее мы отправились в какой-то торговый центр, и бесконечно подымались по эскалатору с этажа на этаж, если честно, я даже сбился со счета этажей, и так и не смог вычислить сколько их там, запомнился только бесконечный эскалатор и переходы. Еще, на тему торговых центров, когда передвигаешься по выше названной улице Гонконга, бросается в глаза огромное количество витрин ювелирных магазинов, а на витринах не кольца, цепочки или сережки, как у нас, а огромные, вылитые из слитков золота свиньи, рыбы, и другие большие украшения, повесив которое себе на шею, однозначно придавит к асфальту. Не знаю, наверное, китайцы любят носить бронежилеты из золота. А так же, везде приставучие индусы, со своими настойчивыми предложениями купить их товар или визитками, что бы посетили именно их магазин.

Ну, вот собственно и весь рассказ и очерк нашего путешествия в Гонконг. Завтра утром мы сядем в автобус до аэропорта Гонконга, потом в самолет до Москвы, и пять дней в Гонконге останутся еще одной галочкой в путешествии по Юго-восточной Азии. Надеюсь, кому-то будет интересно и познавательно почитать эту серию очерков о Гонконге, а кто-то почерпнет для себя нужную информацию для своего путешествия…